понедельник, 7 декабря 2015 г.

Странно, когда тебе 23, а ты не знаешь, что такое хорошее отношение к тебе..  Когда до были только те, для кого ты была лишь средством, а не целью.
Сейчас все по другому.. Все настолько иначе, что я не могу в это поверить. И постоянно думаю, что это сон.
Он разрешает мне капризничать, быть разной, быть собой..
Он заботиться обо мне, скучает, волнуется и становиться лучше для меня.. И в замен просит лишь одного - оставаться собой. Потому что любит.
И да, он скорее всего любит меня больше, чем я его.. Не спорю.
Но я искренне хочу любить его также. И это по-немногу но приходит ко мне. Он делает для этого все, что в его силах.
Есть много вещей о которых я никому не говорю. Например, о том, что его забота меня разрывает больше чем мамина. Или о том, что он совершенно сумасшедший, когда дело касается сюрпризов для меня.. (И я не могу к этому привыкнуть). И о том, что он всегда извиняется, когда он даже ни в чем не виноват.
Самое странное, что я вижу его недостатки, но они меня абсолютно не пугают и не расстраивают. На оборот, я готова быть с ним..

Комментариев нет:

Отправить комментарий