четверг, 26 ноября 2015 г.

Защитник моего сердца/bodyguard for my heart

Этот человек сейчас для меня один из самых важных и любимых.
С ним я вышла за рамки своей зоны комфорта, сломала свои принципы т правила и сделала это все впервые.. Никогда об этом не пожалею.
Все происходит настолько просто и природно, что я не перестаю этому удивляться.
Я еду с ним в город мечты, кушаю при нем, смотрю ему в глаза, целую его, показываю детские фото и фото с паспорта, знакомлю с друзьями и семьёй..и часто говорю, что люблю его. И хоть это и не похоже на меня, но сейчас я чувствую себя именно так - влюбленной, счастливой и свободной.
Он даже не подозревает сколько сделал для меня.. Для него это не существенно и он считает, что я всегда такая была..
Я так много могу написать о нем.. И еще больше я могу думать о нем..чувствовать его.
И в день, когда мы говорили правду, он мне сказал, что я его воскреситель.. Но по правде говоря, это он мой воскреситель.
И пусть этот пост не отличается особой красотой словарных оборотов, но я пишу это от всего сердца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий